Классы персонажей
В целях баланса персонажи делятся на три "класса" в зависимости от их "рода деятельности" и способностей
1) командиры
2) бойцы
3) психокинетики.
Рассмотрим каждый класс поподробнее
Командиры
Командиры - узкоспециализированные по сути персонажи, задача которых - командование войсками своей фракции в игре, ведение переговоров с другими фракциями, а также лица, обладающие возможностью заказывать подкрепления у руководства "своей" фракции. Только командиры имеют право руководить действиями групп войск (юнитов) на оперативном уровне и командовать крупномасштабными боевыми операциями.
Командиры тратит игровые "очки" на заказ юнитов, которыми он сможет командовать. Каждый юнит прописывается в "листе армии" командуира.
Бойцы
Бойцы - персонажи-воины достаточно широкой специализации, непосредственно сражающиеся и проводящие боевые операции. Кроме того - именно и только бойцы обладают правом заказывать и наводить на цель различные "силы поддержки" (например - тактический авиаудар, или даже удар по цели мощной вакуумной ракетой), которые они могут покупать за игровые "очки".
Игровые очки бойцы тратят двояко - на заказ "сил поддержки", а также обменивая их по курсу 1 очко = 1000 кредитов на кредиты - валюту для покупки снаряжения и оружия.
Психокинетики
Говорят, что психокинетики (или иначе- телепаты, псайкеры, экстрасенсы, "эти вот уроды") начали проявляться после того, как временной эксперимент Эйнштейна навсегда изменил линию времени в 1924 году, а затем в мир Red Alert пришли хронотехнологии, а может быть - речь идет только о случайной игре генетики. Так или иначе- психокинетики и только они обладают сверхестественными способностями - телепатией, телекинезом, пирокинезом и прочими, и их часто используют правительства сверхдержав- как живое оружие, ведь их оружие - их разум и его возможности.
Игровые очки психокинетики могут тратить на развитие своих способностей, а также могут менять их на кредиты и покупать оружие - хотя в прямом бою они и уступают войнам.
Игровые очки
Игровые очки отражают степень доверия фракции к данному конкретному командиру/бойцу и выдаются по итогам побед, достижений и успешно выполненных операций, а также автоматически генерируются каждый игровой день (в зависимости от степени лояльности персонажа к своей фракции). Очки вносятся Мастерами в специальное поле в профиле участника. Тратить очки можно будет в специальных темах - "магазинах" в орг.разделе.