ВПИ Red Alert 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВПИ Red Alert 3 » Важная информация » Классы персонажей и боевая система


Классы персонажей и боевая система

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Классы персонажей

В целях баланса персонажи делятся на три "класса" в зависимости от их "рода деятельности" и способностей
1) командиры
2) бойцы
3) психокинетики.
Рассмотрим каждый класс поподробнее

Командиры
http://wiki.paradoxmod.com/1/thumb/f/f9/IconSovietCommissar.png/60px-IconSovietCommissar.png
Командиры  - узкоспециализированные по сути персонажи, задача которых - командование войсками своей фракции в игре, ведение переговоров с другими фракциями, а также лица, обладающие возможностью заказывать подкрепления у руководства "своей" фракции. Только командиры имеют право руководить действиями групп войск (юнитов) на оперативном уровне и командовать крупномасштабными боевыми операциями.
Командиры тратит игровые "очки" на заказ юнитов, которыми он сможет командовать. Каждый юнит прописывается в "листе армии" командуира.

Бойцы
http://wiki.paradoxmod.com/1/thumb/3/33/IconPeacekeeper.png/60px-IconPeacekeeper.png
Бойцы - персонажи-воины достаточно широкой специализации, непосредственно сражающиеся и проводящие боевые операции. Кроме того - именно и только бойцы обладают правом заказывать и наводить на цель различные "силы поддержки" (например - тактический авиаудар, или даже удар по цели мощной вакуумной ракетой), которые они могут покупать за игровые "очки".
Игровые очки бойцы тратят двояко - на заказ "сил поддержки", а также обменивая их по курсу 1 очко = 1000 кредитов на кредиты - валюту для покупки снаряжения и оружия.

Психокинетики
http://wiki.paradoxmod.com/1/thumb/2/2f/IconShinobi.png/59px-IconShinobi.png
Говорят, что психокинетики (или иначе- телепаты, псайкеры, экстрасенсы, "эти вот уроды") начали проявляться после того, как временной эксперимент Эйнштейна навсегда изменил линию времени в 1924 году, а затем в мир Red Alert пришли хронотехнологии, а может быть - речь идет только о случайной игре генетики. Так или иначе- психокинетики и только они обладают сверхестественными способностями - телепатией, телекинезом, пирокинезом и прочими, и их часто используют правительства сверхдержав- как живое оружие, ведь их оружие - их разум и его возможности.
Игровые очки психокинетики могут тратить на развитие своих способностей, а также могут менять их на кредиты и покупать оружие - хотя в прямом бою они и уступают войнам.

Игровые очки

Игровые очки отражают степень доверия фракции к данному конкретному командиру/бойцу и выдаются по итогам побед, достижений и успешно выполненных операций, а также автоматически генерируются каждый игровой день (в зависимости от степени лояльности персонажа к своей фракции). Очки вносятся Мастерами в специальное поле в профиле участника. Тратить очки можно будет в специальных темах - "магазинах" в орг.разделе.

2

Боевая система

В принципе, боевая система достаточно проста и не требует никаких сложных подсчетов и бросков десятков кубиков. Все проще и основано на свободном отыгрыше и банальной логике с реалистичностью - то есть, это значит, что пехотинец с автоматом не сможет навредить танку, ну а танк, в свою очередь не сможет например, заехать в здание или пройти по узкому ущелью.

Некоторые правила

1. И самое важное. Отписывается в посте только заявка на атаку по противнику, результат пишет оппонент или, при споре, кто-то из Мастеров. Но при этом помните-  тут не "Матрица" и уклонится от очереди из автомата с близкой дистанции вы вряд ли сумеете.
2. В бой вы ведете ровно те юниты или идете ровно с тем снаряжением, что у персонажа есть на момент начала боя. ВНЕЗАПНОЕ появление подкреплений "из ниоткуда" считается манчем. Подкрепления можно купить за очки, но тогда надо будет отписать и отыграть их появление, которое должно быть логичным.
3. Соизмеряйте свои силы, если переть в атаку на значительно превосходящего противника может запросто случится так, что Ваш персонаж погибнет. Если персонаж по логике событий гибнет, значит он гибнет - такова жизнь.


Вы здесь » ВПИ Red Alert 3 » Важная информация » Классы персонажей и боевая система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно